Ремонт карданов
как установить турбокомпрессор на автомобиль

   Перед тем как поставить новую турбину, необходимо провести подготовительный комплекс работ.

  1. Слить отработанное масло с двигателя и при помощи специальных средств, промыть его от остатков масла.
  2. Отсоединить сапун, промыть, осмотреть на наличие повреждений, в случае обнаружения которых, заменить новым и установить на место.
  3. Снять трубки, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Промыть, в случае обнаружения закоксованности или повреждений заменить на новые.
  4. Снять воздушные патрубки, очистить от остатков масла, частиц пыли и сора. При наличии повреждений заменить новыми.
  5. Снять интеркуллер. Проверить на наличие повреждений и дефектов. В случае их отсутствия промыть и очистить от пыли, масла и мелкого сора.
  6. Те же действия необходимо применить и к патрубкам выпускной системы. Убедится в отсутствии повреждений и очистить от остатков масла, пыли и прочего сора.
  7. Извлечь оригинальную турбину. Проверить фланец выпускной системы в случае обнаружения механических повреждений (трещин, сколов) заменить новым. Если повреждений не обнаружено - очистить.
  8. После того как демонтаж был завершен, можно переходить к следующему этапу — установке турбины.

  9. Установить новый масляный фильтр.
  10. В двигатель нужно залить новое, чистое масло.
  11. Установить интеркулер, после чего подсоединить к нему все необходимые элементы.
  12. На выпускной коллектор необходимо установить новый турбокомпрессор. Использовать новые прокладки! После окончательного закрепления, убедится в качественном прилегании.
  13. Подсоединить трубку слива масла с турбокомпрессора.
  14. Заполнить турбину маслом и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие.
  15. Установка турбокомпрессора

  16. Подсоединить трубку подвода масла к турбине.
  17. Установить новый воздушный фильтр.
  18. Закрепить воздушные патрубки и проверить качество их прилегания.
  19. Закрепить выпускной патрубок и проверить качество его прилегания.
  20. Для создания давления в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его.
  21. Запустить двигатель и на протяжении 10 минут прогреть его на холостом ходе. По истечении первых 5 минут работы двигателя, постепенно увеличивать нагрузку для прогрева до нормального температурного рабочего режима.
  22. Проверить наличие или отсутствие подтеканий масла и утечки горячих выхлопных газов и других нехарактерноых признаков работы турбодвигателя.
  23. Совершить пробный, тестовый заезд в ходе которого определить отсутствие шумов. Убедившись в нормальной работе двигателя и турбины постепенно увеличить нагрузку.
  24. После поездки снова проверить наличие утечки горячих газов и подтеканий масла.
  25. Применять герметик ЗАПРЕЩЕНО!!!

   Первое время не стоит сильно нагружать турбокомпрессор и доводить его до больших оборотов! Это правило следует соблюдать для того, чтобы все детали «притерлись» и вошли в рабочее состояние. Для этого достаточно соблюдать спокойный режим езды на протяжении первых 300-500 км!


Авторазборка рено и опель