Ремонт карданов

   Турбокомпрессор представляет собой устройство, приводимое в движение за счет используемой кинетической и тепловой энергии выхлопных автомобильных газов. При помощи энергии с большой скоростью вращается колесо турбины, которое расположено на общем валу компрессора.

повреждения лопаток 1. Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса.

Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое.
повреждения лопаток турбинного колеса 2. Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса.

Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал на новый.
вид канала трк 3. Применение герметиков ведет к тому, что уменьшается площадь проходного сечения канала подачи/слива масла в/из ТКРа.
Выроботка на шейке вала 4. Повышенный износ шейки вала.

Причина: Количество или давление масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
Износ шейки вала 5. Значительный неравномерный износ шейки вала.

Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
поломака подшипника 6. Значительный неравномерный износ подшипника.

Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
пригорание масел 7. Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).

Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
пригорание масел 8. Пригоревшее масло на поверхности вала.

Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте вал очищается от этого нагара.
трешины корпуса турбокомпрессора 9. Сквозные трещины в корпусе турбинного колеса.

Причина: Перегрев корпуса(позднее зажигание, бедная смесь, момент впрыска). При ремонте корпус необходимо заменить на новый.


Авторазборка рено и опель